Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ручной труд

Аннотация
на рабочую программу общего образования
обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
вариант 1
«Ручной труд»
(для 3 класса)
Рабочая программа по учебному предмету «Ручной труд» составлена на основе
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее ФАООП УО (вариант
1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г. № 1026 и
адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) с учетом реализации особых образовательных потребностей.
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных
потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Ручной труд» относится к предметной области «Технология» и
является обязательной частью учебного плана. В соответствии с учебным планом рабочая
программа по учебному предмету «Ручной труд» в 3 классе рассчитана на 34 учебные
недели и составляет 34 часа в год (1 час в неделю).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет
цель и задачи учебного предмета «Ручной труд».
Цель обучения – всестороннее развитие личности обучающегося младшего возраста
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе формирования
трудовой культуры и подготовки его к последующему профильному обучению в старших
классах.
Учебный материал для третьего класса планируется с учетом повторения,
закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков, полученных школьниками во
втором классе. Особенностью обучения в третьем классе является расширение спектра
видов работы: «Работа с проволокой», «Работа с древесиной», «Работа с металлом и
металлоконструктором». Программный материал направлен на формирование у
обучающихся с умственной отсталостью представлений о видах труда близких к
деятельности столяра, переплетчика, слесаря, швеи.
Продолжается работа по выработке умений составления «стандартного плана
работы» (разметка детали, выделение детали из заготовки, формообразование, сборка
изделия, отделка изделия) с опорой на графические и предметно-операционные планы.
Начиная с третьего класса, усиливается работа по формирование интереса именно
к тем профессиям, обучение которым организовано в каждой конкретной образовательной
организации. В связи с этим программой предусматривается организация и проведение
экскурсий в школьные мастерские.
Рабочая программа имеет следующие разделы:
1. Пояснительная записка.
2. Содержание материала.
3. Планируемые результаты : личностные и предметные ( минимальный и
достаточный).
4. Система оценки достижений.
5. Тематическое планирование.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».