Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Физическая культура

Аннотация к рабочей программе по предмету «Адаптивная физическая культура»
Цель изучения физической культуры заключается во всестороннем развитии личности
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе
приобщения их к физической культуре, повышении уровня их психофизического развития,
расширении индивидуальных двигательных возможностей, комплексной коррекции нарушений
развития, социальной адаптации.
Задачи, реализуемые в ходе уроков физической культуры:
 воспитание интереса к физической культуре и спорту;
 овладение основами доступных видов спорта (легкой атлетикой, гимнастикой, лыжной
подготовкой) в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся;
 коррекция недостатков познавательной сферы и психомоторного развития; развитие и
совершенствование волевой сферы; формирование социально приемлемых форм поведения,
предупреждение проявлений деструктивного поведения (крик, агрессия, самоагрессия,
стереотипии) в процессе уроков и во внеучебной деятельности;
 воспитание нравственных качеств и свойств личности; содействие военнопатриотической подготовке.
Программа предмета состоит из следующих разделов: гимнастика, легкая атлетика,
подвижные спортивные игры.
Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими
упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию
духовных способностей ребенка. В связи с этим в основе обучения физическим упражнениям
должны просматриваться следующие принципы:
- индивидуализации и дифференциации процесса обучения;
- коррекционная направленность;
- оптимистическая перспектива;
-комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психологофизиологических теорий.
Одним из ведущих требований к проведению уроков физкультуры в начальных классах
является широкое использование дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся.
Уроки физического воспитания направлены, в первую очередь, на развитие и
совершенствование движения детей и, по возможности, проводятся в сентябре – октябре, мае на
свежем воздухе.
На уроках используются нетрадиционные формы изучения программного материала,
различные подвижные и ролевые игры и игровые ситуации, которые имеют большое значение для
укрепления здоровья детей, стимуляции интереса к занятиям.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».