Музыка ан 5

Аннотация к рабочей программе по предмету «Музыка»
Цель: приобщение к музыкальной культуре обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) как к неотъемлемой части духовной культуры.
Задачи:
накопление первоначальных впечатлений от музыкального искусства и получение
доступного опыта (овладение элементарными музыкальными знаниями, слушательскими и
доступными исполнительскими умениями);
приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального
искусства, формирование стремления и привычки к слушанию музыки, посещению концертов,
самостоятельной музыкальной деятельности;
развитие способности получать удовольствие от музыкальных произведений, выделение
собственных предпочтений в восприятии музыки, приобретение опыта самостоятельной
музыкально деятельности;
формирование простейших эстетических ориентиров и их использование в организации
обыденной жизни и праздника;
развитие восприятия, в том числе восприятия музыки, мыслительных процессов, певческого
голоса, творческих способностей обучающихся.
Характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Музыка» призван способствовать развитию музыкальности ребёнка, его
творческих способностей, эмоциональной, образной сферы учащегося, чувство сопричастности к
миру музыки. Ознакомление в исполнительской и слушательской деятельности с образцами
народного творчества, произведениями русской и зарубежной музыкальной классики, современного
искусства и целенаправленное педагогическое руководство различными видами музыкальной
деятельности помогает учащимся войти в мир музыки, приобщаться к духовным ценностям
музыкальной культуры. Разнообразные виды исполнительской музыкальной деятельности (хоровое,
ансамблевое, сольное пение, коллективное инструментальное музицирование, музыкальнопластическая деятельность), опыты импровизации и сочинения музыки содействуют раскрытию
музыкально-творческих способностей учащегося, дать ему возможность почувствовать себя
способным выступить в роли музыканта.
Предмет «Музыка» направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного
отношения младших школьников произведениями искусства, опыта их музыкально-творческой
деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний, формирование умений и навыков
в процессе занятий музыкой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».