Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Факультатив «Математический калейдоскоп» ан

Аннотация
Предлагаемый факультатив предназначен для развития математических способностей
учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности,
коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм
организации занятий и использованием современных средств обучения. Рабочая
программа по учебному предмету
рассчитана на 34часов (34 учебные недели) и
составляет 1 час в неделю. Создание на занятиях ситуаций активного поиска,
предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с
оригинальными
путями
рассуждений,
овладение
элементарными
навыками
исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности,
приобрести уверенность в своих силах. Содержание факультатива «Занимательная
математика» направлено на воспитание интереса к предмету, развитию
наблюдательности, геометрической зоркости, умения анализировать, догадываться,
рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески. Содержание может
быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений,
которыми они овладевают на уроках математики. Общая характеристика. Факультатив
«Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению
общеинтеллектуальное развитие личности. Программа предусматривает включение задач
и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием,
сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует
появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию
умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. В
процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия, замечать
изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формировать
выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить
ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход - ответ.
Факультатив «Занимательная математика» учитывает возрастные особенности младших
школьников и поэтому предусматривает следующий порядок организации. Средства
компьютерного моделирования позволяют визуализировать, анимировать способы
действий, процессы, например движение подвижной деятельности учащихся, которая не
мешает умственной работе. . Во время занятий важно поддерживать прямое общение
между детьми .(Возможность подходить друг к другу, переговариваться, обмениваться
мыслями).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».