Аннотация ря 1

Аннотация- русский язык
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основе
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее ФАООП УО (вариант
1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2022г. № 1026,
адаптированной основной общеобразовательной программы МБОУ Целинная ОШИ № 15.
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных
потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Русский язык» относится к предметной области «Язык и речевая
практика» и является обязательной частью учебного плана.
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 1 классе рассчитана на 99
часов (34 учебные недели) и составляет 3 часа в неделю.
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет
цель и задачи учебного предмета «Русский язык».
Цель обучения: развитие у обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) устной и письменной речи, формирование практически
значимых орфографических и пунктуационных навыков, воспитание интереса к родному
языку.
Рабочая программа по русскому языку представляет собой целостный документ,
включающий:
-аннотацию;
- пояснительную записку, где перечислены основные задачи, общая характеристика и
описание места учебного предмета;
-содержание учебного предмета, который состоит из названий разделов и тем учебного
предмета, количества отведённых часов на изучение разделов;
-планируемые результаты и систему оценки достижений;
-тематическое планирование в котором описывается содержание курса, название темы,
количество
часов , отведённых на изучение темы, программное содержание,
дифференциацию видов деятельности (минимальный и достаточный уровни)
Содержание учебного предмета «Русский язык» в 1 классе включает в себя
добукварный и букварный периоды.
Добукварный период. Основные задачи добукварного периода: подготовить
обучающихся к овладению первоначальными навыками чтения и письма; привить интерес
к обучению; выявить особенности общего и речевого развития каждого ребенка.
Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки обучающихся,
которые содержат следующие компоненты: знать/уметь - перечень необходимых для
усвоения каждым обучающимся знаний; востребованных в практической деятельности
ученика и его повседневной жизни.
Букварный период. В этот период у обучающихся формируется звуко-буквенный
анализ и синтез как основа овладения чтением и письмом. Материалом обучения грамоте
являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».