Рисование аг 1

Аннотация- рисование (изобразительное искусство)
Рабочая программа по учебному предмету «Рисование (изобразительное искусство)»
составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной
программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
далее ФАООП УО (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России
от 24.11.2022г. № 1026, адаптированной основной общеобразовательной программы МБОУ
Целинная ОШИ № 15.
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых образовательных
потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей.
Учебный предмет «Рисование (изобразительное искусство)» относится к
предметной области «Искусство» и является обязательной частью учебного плана. В
соответствии с учебным планом рабочая программа по учебному предмету «Рисование
(изобразительное искусство)» в 1 классе рассчитана на 33 учебные недели и составляет 1
час в неделю, 33 часа в год (1 час в неделю)
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа определяет
цель и задачи учебного предмета «Рисование (изобразительное искусство)».
Основная цель обучения предмету заключается во всестороннем развитии личности
обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе
приобщения его к художественной культуре и обучении умению видеть прекрасное в жизни
и искусстве; формировании элементарных знаний об изобразительном искусстве, общих и
специальных умений и навыков изобразительной деятельности (в рисовании, лепке,
аппликации), развитии зрительного восприятия формы, величины, конструкции, цвета
предмета, его положения в пространстве, а также адекватного отображения его в рисунке,
аппликации, лепке; развитии умения пользоваться полученными практическими навыками
в повседневной жизни.
Рабочая программа по рисованию (изобразительному искусству) представляет собой
целостный документ, включающий:
-аннотацию;
- пояснительную записку, где перечислены основные задачи, общая характеристика и
описание места учебного предмета;
-содержание учебного предмета, который состоит из названий разделов и тем учебного
предмета, количества отведённых часов на изучение разделов;
-планируемые результаты и систему оценки достижений;
-тематическое планирование в котором описывается содержание курса, название темы,
количество
часов , отведённых на изучение темы, программное содержание,
дифференциацию видов деятельности (минимальный и достаточный уровни)
В результате обучения изобразительному искусству в 1 классе у обучающихся
развивается цветовосприятие и умение изображать увиденное цветными художественными
материалами, формируется умение анализировать форму, строение (конструкционные
особенности) объекта наблюдения, умение выделять в нем части, определять пропорции и
видеть объект целостно, потом изображать его, передавая основное сходство.
На уроках по изобразительному искусству осуществляется пропедевтика обучения
композиционной деятельности, проводится работа по восприятию некоторых произведений
искусства, сопутствующих теме определенного занятия.
У обучающихся формируется база, основа для творческой деятельности: опыт
относительно полных и точных представлений о предметном мире и явлениях окружающей
действительности и зрительно-двигательные представления – способы изображений
увиденного.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».