Делявская Подписано
цифровой
Наталья подписью:
Делявская Наталья
Анатольев Анатольевна
Дата: 2021.11.25
на
12:19:02 +07'00'
Приложение №1
к приказу № 90 от 01.09.2017г
Порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и
расходовании финансовых и материальных средств.
I.Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 8, 264.1-264.3 Бюджетного кодекса РФ, в
соответствии с положением Инструкции о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, утвержденной Приказом Минитерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010
№ 191н (далее- Инструкция №191н) и устанавливает порядок предоставления бюджетной
отечности главными распорядителями, получателями средств бюджета муниципального
образования Ширинский район (далее - бюджетная отечность).
2. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования Ширинский район
осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных
учреждений Ширинского района, (далее- Учредитель бюджетных и автономных учреждений),
предоставляют сводную годовую и квартальную бухгалтерскую отчетность бюджетных и
автономных учреждений на основании отчетности бюджетных и автономных учреждений по
формам, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011
№33н «Об утверждении
Инструкции о порядке составления, предоставления годовой,
квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и
автономных учреждений (далее - Инструкция №33н)».
3. При предоставлении отчетности главному распорядителю руководствуются разъяснениями об
особенностях предоставления бюджетной и сводной бухгалтерской отечности, установленными
Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Министерством финансов РХ,
Финансовым управлением администрации муниципального образования Ширинский район.
4. Отчетность
предоставляется главному распорядителю на следующие даты:
-месячная на 1-ое число месяца, следующего за отчетным (предоставление до 25 числа);
- квартальная по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего года (предоставление
данных до 25 числа);
- годовая на 01 января года, следующего за отчетным (предоставление данных до 14 числа).
Сроки предоставления отчетности устанавливаются приказом Финансового управления
администрации муниципального образования Ширинский район.
5.Бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность предоставляется в сброшюрованном виде с
нумерацией страниц, оглавлением и сопроводительным письмом на бумажных носителях
информации, а также в электронном виде. Подписная часть документа должна быть полностью
заполнена. Бюджетная и сводная бухгалтерская отечность подписывается руководителем и
старшим бухгалтером (на правах главного) субъекта отчетности или лицом, ответственным за
ведением бюджетного (Бюджетного) учета, формирование, составление и представление
бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности. Формы бюджетной и сводной бухгалтерской
отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, кроме того,
подписываются руководителем финансово-экономической службы. Данные отчетности,
подготовленные в электронном виде, должны полностью соответствовать данным на подписанных
бумажных носителях
6. в подлинниках отчетов не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправление
ошибок должно быть подтверждено подписью лица, подписавшего отчет с указанием даты
исправления. При этом ошибочная запись исправляется путем зачеркивания тонкой чертой
неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над
зачеркнутым правильных сумм и текста. Исправление ошибок путем зачеркивания в отчетах,
заверенных органами Федерального казначейства и кредитными организациями, не допускается.
7. в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной
Инструкцией №191н, и формой бухгалтерской отчетности, утвержденной Инструкцией № 33н, не
имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной и
сводной бухгалтерской отчетности за отчетный период не предоставляется. В текстовой части
пояснительной записки указывается перечень форм отчетности, не включенный в состав
бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности за отчетный период ввиду отсутствия числовых
значений показателей.
8. Дополнительные формы бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности для их представления
в составе месячной, квартальной, годовой отчетности могут быть установлены приказом
Финансового управления Администрации муниципального образования Ширинский район.
9. отчетность предоставляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до
второго десятичного знака после запятой.
10. Главный распорядитель бюджетной отчетности составляет консолидированную бюджетную
отчетность и представляет ее в Финансовое управление Администрации муниципального
образования Ширинский район.
Учредитель бюджетных и автономных учреждений на основании представленной автономными и
бюджетными учреждениями бухгалтерской отчетности составляет сводную бухгалтерскую
отчетность бюджетных и автономных учреждений и предоставляет ее в Финансовое управление
Администрации муниципального образования Ширинский район.
11. Настоящий Порядок обеспечивает открытость и доступность информации по осуществлению
финансово - хозяственной деятельности МБОУ Целинной ОШИ №15. В плане финансово –
хозяйственной деятельности отражаются все доходы, получаемые из бюджета в виде субсидий,
грандов, других доходов.
12. МБОУ Целинная ОШИ №15 – является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и
лицевые счета.
13. Отчетным периодом является финансовый год.
2. Состав бюджетной отчетности.
1. В состав отчетности включаются следующие формы отчетности:
- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503769) с указанием итогов по коду
классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам
бюджета.
- отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ и бюджета территориального
государства, внебюджетного фонда (ф.0503317).
- справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф.0503387).
3. Состав сводной бухгалтерской отчетности.
1. В состав квартальной отчетности включаются следующие формы отчетов:
- отчет об исполнении учреждением плана финансово – хозяйственной деятельности (ф.0503737
КФО 2,4,5).
-сведения об остатках денежных средств учреждения (ф.0503779).
-отчет о движении денежных средств (0503723).
2. В состав годовой отчетности включаются следующие формы отчетов:
-баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503779).
-справка по заключению учреждением отчетов бухгалтерского учета отчетного финансового года
(ф.0503710).
-отчет об исполнении учреждением плана его финансово – хозяйственной деятельности
(ф.0503737 КФО 2,4,5).
-отчет о движении денежных средств (0503723).
- отчет о принятых учреждением обязательствах (ф0503738 КФО 2,4,5).
-отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503721).
-пояснительная записка к балансу учреждения (ф.0503760).
4. Порядок утверждения отчета.
1. Отчет не позднее 10 января года, следующего за отчетным, предоставляется дирктору
Учреждения на рассмотрение.
2. Отчет рассматривается и утверждается директором в 3-х дневный срок.
3. Утвержденный и подписанный отчет на бумажном носителе в срок не позднее числа
утвержденного графиком года, следующего за отчетным, представляется Главному распорядителю
бюджетных средств.
4. В случае согласования составляется уведомление о предоставлении бюджетной отчетности с
пометой (принят).