Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОУ и обучающимися (или) родителями(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся(электронный документ).

Делявская
Наталья
Анатольевн
а

Подписано
цифровой подписью:
Делявская Наталья
Анатольевна
Дата: 2021.11.25
12:04:45 +07'00'

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона
от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими
изменениями и дополнениями), «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ (с
последующими изменениями), Уставом учреждения с учетом мнения учащихся и их
родителей (законных представителей).
1.2. Положение устанавливает порядок оформления возникновения, приостановления и
прекращения отношений между МБОУ Целинной ОШИ № 15 (далее Учреждение) и
обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).
1.3. Под образовательными отношениями понимается совокупность общественных
отношений по реализации прав граждан на образование, целью которых является
освоение обучающимися содержание образовательных программ.
1.4. Текст настоящего Положения размещается на официальном сайте Учреждения в сети
Интернет: http://mboucelinnay-oshi15.edusite.ru/
2. Порядок оформления возникновения образовательных отношений
2.1. Прием на обучение в Учреждение осуществляется на принципах равных условий
приема для всех поступающих.
2.2. Документы для приема обучающегося в Учреждение подаются социальному педагогу в
кабинете директора по адресу школы: с. Целинное, ул. Гагарина,2.
2.3. Основанием возникновения образовательных отношений является приказ о приеме лица
на обучение в Учреждение.
2.4. Права
и
обязанности
обучающегося,
предусмотренные
действующим
законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения,
возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в приказе директора
Учреждения о приеме лица на обучение.
2.5. Сведения об обучающемся, принятом в ОУ, заносятся в алфавитную книгу, классный
журнал, другие документы, необходимые для осуществления образовательной
деятельности.
3. Порядок оформления приостановления образовательных отношений
3.1.Образовательные отношения с обучающимся и его родителями (законными
представителями) могут быть приостановлены на основании медицинского заключения
о состоянии здоровья обучающегося.
3.2. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося подают в
Учреждение заявление (в свободной форме) о приостановлении образовательных
отношений.
3.3.Основанием для приостановления образовательных отношений является приказ
руководителя Учреждения.
3.4. Права и обязанности обучающегося приостанавливаются с даты издания приказа или с
иной указанной в нем даты.
4. Порядок оформления прекращения образовательных отношений
4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из
учреждения:
  в связи с получением образования (завершением обучения); 

  досрочно по основаниям, указанным в п. 4.2. 
4.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
 по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося в
другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность, для продолжения
освоения образовательной программы; 

 по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных
представителей) обучающихся, в том числе в случае ликвидации Учреждения. 

4.3. При досрочном прекращении образовательных отношений обучающемуся или
родителям (законным представителям) по письменному заявлению выдается личное
дело обучающегося и табель успеваемости (если перевод осуществлен в течение
учебного года).
4.4. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или
родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за
собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных,
обязательств обучающегося перед Учреждения.
4.5. При досрочном прекращении образовательных отношений по инициативе Учреждения в
трехдневный срок после издания приказа руководителя об отчислении обучающемуся,
отчисленному из Учреждения, выдается справка о периоде обучения в Учреждении.
Справка составляется в 2 экземплярах: один экземпляр выдается обучающемуся по
ведомости учета выдачи справок об обучении, другой – хранится в Учреждении.
4.6. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ
руководителя об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности
обучающегося прекращаются со дня его отчисления из Учреждения.
5. Делопроизводство
5.1. Приказ о приеме лица на обучение в Учреждение.
5.2. Приказ об изменении образовательных отношений.
5.3. Приказ руководителя об отчислении учащегося.
5.4. Справка учащемуся об обучении или о периоде обучения.
5.5. Протоколы педагогических советов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».