Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Индивидуальный план индивидуального обучения на дому-8класс на 2025-2026 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану
Индивидуальный учебный план обучения на дому разработан в соответствии со следующими
нормативно- правовыми документами:
1.Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
с последующими изменениями и дополнениями;
2. Постановления от 28.09.2020г. № 28 «Об утверждении санитарных норм и правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодёжи»;
3. Постановления от 28.01.2021г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПин
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»;
4.Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021г. №115 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования» с последующими изменениями и дополнениями
5.Приказа Министерства образования Республики Хакасия от 25.07.2013 №100-714 «Об
утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной
образовательной организации, и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей- инвалидов в части организации обучения по
основным образовательным программам на дому или в медицинских организациях».
6.Санитарно-эпидемиологическими
правилами
СП
3.1/2.4.3598-20
«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением
главного государственного санитарно врача Российской Федерации от 30.06.2020г. № 16.
7.Адаптированной основной общеобразовательной программы.
Продолжительность
учебного
года-34 учебных
недели.
Продолжительность одного занятия 20 минут с 10-минутным перерывом; продолжительность
логопедического занятия 20 минут с 10-минутным перерывом. С учётом психофизического
развития и индивидуальных особенностей, индивидуальной программы реабилитации ребёнкаинвалида учебный план сформирован в объёме 2 учебных часов в неделю.
Учебный план учитывает потребности данной ученицы. Определение II варианта
осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК),
сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического
обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (ИПР) и в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Учебный план реализует вариант 2 АООП, включает одну часть:
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:
1. Коррекционные курсы:
–Сенсорное развитие– занятия с педагогом психологом (1 час в неделю);
-Предметно- практические действия– занятия с учителем-дефектологом (1 час в неделю).
Коррекционные курсы. Занятия с педагогом – психологом направлено на развитие
психосенсорных и психомоторных процессов, представлено индивидуальными занятиями – 20
минут. Дефектологические занятия направлены на формирование элементарной предметнопрактической деятельности, формирование навыков самообслуживания, представлено
индивидуальными занятиями – 20 минут.

Учебный план
индивидуального обучения на дому
ученика 8 класса
МБОУ Целинной ОШИ № 15
на 2025 – 2026 учебный год
Предметные области

Учебные предметы

Язык и речевая практика

I. Обязательная часть
Речь и альтернативная коммуникация

-

Математические представления
Окружающий природный мир
Человек

-

Домоводство

-

Окружающий социальный мир

-

Музыка и движение

-

Математика
Окружающий мир

Искусство

Количество
учебных часов
в неделю

Изобразительная деятельность
Физическая культура
Адаптивная физическая культура
Технология
Труд (технология)
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
КоррекционноЛогопедические занятия
развивающие занятия
Сенсорное развитие–занятия с
1
педагогом-психологом
Предметно-практические действия1
занятия с учителем-дефектологом
Внеурочная деятельность Художественно-эстетическое
направление «Домисолька»
Итого
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».