Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Чтение

«Аннотация – чтение».
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» составлена на основе
Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), далее
ФАООП УО (вариант1), утверждена приказом Министерства просвещения России
от 24.11.2022г № и адресована обучающимся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации особых образовательных
потребностей.
ФАООП УО (вариант 1) адресована обучающимся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом реализации их особых
образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и
возможностей.
Учебный предмет «Чтение» относится к предметной области «Язык и речевая
практика» и является обязательной частью учебного плана. В соответствии с
учебным планом рабочая программа по учебному предмету «Чтение» в 4 классе
рассчитана на 34 учебные недели и составляет 136 часов в год (4 часа в неделю).
Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа
определяет цель и задачи учебного предмета «Чтение». Цель обучения - учить
правильному чтению слов, предложений и текстов по слогам.
Задачи обучения:
− воспитание у обучающихся интереса к чтению;
− формирование техники чтения: правильного и выразительного чтения,
обеспечение постепенного перехода от послогового чтения к чтению целым словом;
− формирование навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию
текст вслух, шёпотом, а затем и про себя, осмысленно воспринимать содержание
прочитанного, сопереживать героям произведения, давать оценку их поступкам во
время коллективного анализа;
− развитие у обучающихся умения общаться на уроке чтения: отвечать на
вопросы педагогического работника, спрашивать о непонятных словах, делиться
впечатлениями о прочитанном, дополнять пересказы текста, рисовать к тексту
словесные картинки, коллективно обсуждать предполагаемый ответ.
Рабочая программа по учебному предмету «Чтение» в 4 классе определяет
следующие задачи:
− формирование умения читать доступный пониманию текст вслух и про себя;
− развитие умения осмысленно воспринимать содержание текста, умение
поделиться впечатлением о прочитанном, умение пересказывать текст;
− развитие навыка правильного, сознательного и выразительного чтения;
− формирование читательской самостоятельности у обучающихся: развитие у
них интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию
произведениями детской литературы;
− формирование навыка самостоятельного чтения книг, читательской
культуры, посещения библиотеки, умение выбирать книги по интересу;
− формирование навыка самостоятельной работы с книгой.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».